В проведении «прямой телефонной линии» приняли участие специалисты министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Спецавтохозяйство».
В ходе «прямой телефонной линии» поступило 57 вопросов.
Обращения поступили от жителей: г. Новосибирска — 33, Новосибирского района — 4, Здвинского района — 3, Барабинского и Куйбышевского районов — по 2, г. Бердска, г. Обь, Болотнинского, Доволенского, Искитимского, Карасукского, Каргатского, Колыванского, Коченевского, Мошковского, Ордынского, Тогучинского и Чистоозерного районов – по 1.
Основные вопросы:
— о перебоях в графике вывоза мусора с контейнерных площадок — 28 (вопросы поступили от жителей г. Новосибирска, г. Бердска, г. Обь, Доволенского, Здвинского, Карасукского, Куйбышевского, Новосибирского, Ордынского и Чистоозерного районов);
— о порядке перерасчета за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами — 13 (вопросы поступили от жителей г. Новосибирска, Барабинского, Здвинского, Искитимского, Каргатского, Мошковского, Новосибирского и Тогучинского районов);
— об установке и содержании контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов — 10 (вопросы поступили от жителей г. Новосибирска, Барабинского, Болотнинского, Коченевского и Куйбышевского районов);
— о содержании и благоустройстве придомовой территории — 4 (вопросы поступили от жителей г. Новосибирска);
— о функционировании полигонов твёрдых бытовых отходов — 2 (вопросы поступили от жителей Колыванского и Новосибирского районов).
В ходе проведения «прямой телефонной линии» всем позвонившим гражданам даны мотивированные консультации. Специалистами министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Спецавтохозяйство» 20 вопросов взято на контроль для принятия мер и дополнительного информирования граждан.