«Купили товар в интернет- магазине, недостатков в нем нет, но через пару дней поняли, что он нас не устраивает. Можно ли товар   вернуть?»

    –  Да, можно:  поскольку, приобретение товаров с помощью сети «Интернет» (при котором ознакомиться можно только с описанием товара, а не  непосредственно с товаром) относится к дистанционному способу продажи товаров, то к правам потребителя на  возврат  товара надлежащего качества применяются положения ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно п.4 настоящей статьи, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

   По  материалам Управления  Роспотребнадзора

Фото Freepik.com

Ранее мы публиковали:

Работу лагерей дневного пребывания у муниципальных образованиях Здвинского района оценила комиссия

Раздел: Новости
Темы:
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять
Политика конфиденциальности