ИСТОРИЯ С ЗАРЯДНИКОМ
« На юбилей подарили дорогой телефон в комплекте с зарядным устройством, а в ноябре телефон перестал заряжаться. В магазине предложили купить новый зарядник, поскольку гарантия на зарядник, оказывается, не распространяется – такое может быть?»
– В силу положений ст. ст. 135, 470 Гражданского кодекса Р Ф, ч.3 ст. 19 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), при этом гарантийный срок на комплектующие изделия (в данном случае, на зарядное устройство) исчисляется в том же порядке, что и гарантийный срок, установленный на основной товар (телефон). При предъявлении потребителем требований по недостаткам товара (зарядного устройства), предусмотренным ст. 18 Закона, продавец обязан принять товар и провести проверку его качества. В случае несогласия потребителя с выводами продавца в отношении недостатка товара или причины его происхождения, продавец обязан по требованию потребителя провести экспертизу товара за свой счет. Если требование по недостаткам товара предъявлено по истечении гарантийного срока, бремя доказательства об их наличии и причины возникновения лежит на потребителе.
По материалам управления Роспотребнадзора
Фото с сайта ts-pera.ru
Читайте также:
За мошенничество осуждена бухгалтер-кассир в Здвинском районе