«Недавно мне вылечили зуб в частной стоматологии, отдала немаленькие деньги. Спустя месяц, зуб снова разболелся. Подскажите, могу ли я обратиться за повторным лечением бесплатно?»
В силу п. 15 «Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006, до заключения договора исполнитель в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя. При неисполнении данного обязательства и (или) несоблюдении установленных требований к оказанной медицинской услуге, потребитель вправе потребовать повторного лечения в безвозмездном порядке (п.2 ст. 12, ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
По материалам Управления Роспотребнадзора
Фото Frepik.com
Ранее мы публиковали:
«Почистили персональные данные» под контролем пристава
Продолжаем разговор о том, как стать счастливыми родителями здорового ребенка. Главный врач Новосибирского Клинического центра…
О том, что такое лекарственная устойчивость, в чем ее опасность и как с ней справляются…
Дмитрий Иванович родился в поселке Новый Карапуз Убинского района. После школы сразу начал работать. Позже…
В Академгородке открылся «Дом милосердия во имя святых Марфы и Марии». В церемонии приняли участие…
Первый заместитель губернатора Юрий Петухов подписал перечень мер, направленных на повышение информированности населения и госслужащих…
В Новосибирской области отметили 125-летие со дня рождения Михаила Лаврентьева, основателя Академгородка. В выставочном зале…