Общество

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

У дома не выводится мусор, общественный транспорт курсирует не по графику, или, может быть, вас не устраивает качество питания в школьной столовой? Об этом и не только можно сообщить в местные органы власти с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».

Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываемзначимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности,лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти.

Редакция

Последние новости

Еще одно доброе дело в честь векового юбилея

В честь приближающегося юбилея Здвинского района и в поддержку инициативы «Сто добрых дел» союз женщин…

23.07.2025

Участник проекта «Герои НовоСибири» проходит стажировку в Минобрнауки

С 10 июля стартовал трек наставничества и стажировок для участников проекта «Герои НовоСибири», где министр…

23.07.2025

В регионе для жителей ещё трех населенных пунктов построены ФАПы

В июле в Новосибирской области построены и введены в эксплуатацию три фельдшерско-акушерских пункта (ФАП): в…

23.07.2025

В регионе будет создан единый ресурс для помощи участникам СВО

21 июля в Новосибирской области прошло заседание клуба «Траектория», где обсуждалась разработка чат-бота для участников…

23.07.2025

Советское шоссе в Новосибирске отремонтируют досрочно

Участок Советского шоссе протяженностью 2,4 км от остановки «Красный восток» до съезда в Краснообск отремонтируют…

23.07.2025

Более 2 000 ярмарок пройдет в Новосибирской области

Заместитель министра промышленности, торговли и развития предпринимательства региона Дмитрий Гришунин рассказал о развитии потребительского рынка.…

23.07.2025