Общество

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

У дома не выводится мусор, общественный транспорт курсирует не по графику, или, может быть, вас не устраивает качество питания в школьной столовой? Об этом и не только можно сообщить в местные органы власти с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».

Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываемзначимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности,лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти.

Редакция

Последние новости

Александр Аксёненко: нужно 10-кратно повысить штрафы за сквернословие

Депутат Госдумы и член правления Новосибирского отделения "Всемирного Русского Народного Собора" в ходе пресс-конференции ТАСС…

10.04.2025

«Успей присоединиться к СВОим!»: военные врачи заключают контракт на военную службу и спасают жизни бойцов

Военные медики, следуя примеру своих земляков, продолжают заключать контракты на военную службу в Вооруженных Силах…

10.04.2025

В регионе установлен особый противопожарный режим

С 11 апреля по 12 мая 2025 года в пяти районах и муниципальных округах Новосибирской…

10.04.2025

В Здвинском районе живет уникальный декоратор

В глубинке Сибири живут люди, обладающие невероятным талантом. Одним из таких самобытных мастеров является Владимир…

10.04.2025

В фойе Здвинского РДК представлена удивительная экспозиция к 80-летию Победы

Появилась она там в день проведения заключительного концерта районного смотра коллективов художественной самодеятельности  «В единстве…

10.04.2025

Жизнь и подвиги фронтовика из Здвинского района

Мы продолжаем рассказывать о подвигах героев Великой Отечественной войны. Сегодня наш рассказ посвящен Николаю Степановичу…

10.04.2025