На часе контроля, который прошел 27 января в администрации Здвинского района, о работе с обращениями граждан рассказала заместитель начальника управления делами — начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы управления делами администрации Здвинского района Галина Даммер.
Она отметила, особое внимание в этой работе уделяется не только соблюдению сроков рассмотрения обращений, но и содержанию.
За последние три года их количество снижается, это связано с расширением доступности информации о деятельности органов власти, возможностью получить консультацию через Интернет-ресурсы. По тематике сохраняется тенденция преобладания вопросов по жилищно-коммунальной сфере, на втором месте — вопросы социальной сферы, на третьем — экономики.
Возросло количество обращений к губернатору и президенту Российской Федерации посредством прямых линий.
Сократилось время рассмотрения с 18 дней в 2021 году до 15 дней в 2022 году.
Очень важно понимать, отметил глава Здвинского сельсовета Эдуард Щербаков, как и с кем работать, то есть важен индивидуальный подход.
— Компромисс и диалог — лучшие пути решения любого обращения, — подчеркнул в заключение глава Здвинского района Михаил Колотов.
Здвинчане с помощью интернет-портала смогут упростить порядок обращения в госорганы
В целях повышения транспортной дисциплины среди сотрудников МЧС и недопущении фактов правонарушений при управлении служебным…
Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…
В преддверии Дня Матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, в отделе ЗАГС Барабинского района…
В Новосибирской области подвели итоги нацпроекта «Демография», реализация которого завершается. Он затрагивает сферы поддержки семей…
В рамках Года семьи в Здвинске состоялись районные соревнования, в которых приняли участие спортивные семьи.…
Для жителей села Плоское Сузунского района медицинская помощь стала более доступной. В селе открылся новый…