На часе контроля, который прошел 27 января в администрации Здвинского района, о работе с обращениями граждан рассказала заместитель начальника управления делами — начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы управления делами администрации Здвинского района Галина Даммер.
Она отметила, особое внимание в этой работе уделяется не только соблюдению сроков рассмотрения обращений, но и содержанию.
За последние три года их количество снижается, это связано с расширением доступности информации о деятельности органов власти, возможностью получить консультацию через Интернет-ресурсы. По тематике сохраняется тенденция преобладания вопросов по жилищно-коммунальной сфере, на втором месте — вопросы социальной сферы, на третьем — экономики.
Возросло количество обращений к губернатору и президенту Российской Федерации посредством прямых линий.
Сократилось время рассмотрения с 18 дней в 2021 году до 15 дней в 2022 году.
Очень важно понимать, отметил глава Здвинского сельсовета Эдуард Щербаков, как и с кем работать, то есть важен индивидуальный подход.
— Компромисс и диалог — лучшие пути решения любого обращения, — подчеркнул в заключение глава Здвинского района Михаил Колотов.
Здвинчане с помощью интернет-портала смогут упростить порядок обращения в госорганы
Сотрудники Барабинской Госавтоинспекции рассказали детям о работе инспектора ДПС и важности соблюдения ПДД.Дорожные полицейские познакомили…
На учебном полигоне Здвинского межрайонного аграрного лицея было проведено мероприятие, направленное на формирование уважительного отношения…
Женщина, ранее лишенная родительских прав, не имеет имущества и отказывается работать. За неисполнение обязательств по…
Вопрос организации дополнительных оборудованных рабочих мест для инвалидов в рамках национального проекта «Кадры» рассмотрен в…
Губернатор Андрей Травников провел заседании Программного комитета XII Международного форума технологического развития «Технопром-2025». «Мы ставили…
Ветеран СВО Роман Першенко начал стажировку в минприроды Новосибирской области в рамках проекта «Герои НовоСибири».…