Общество

Вопросы жилищно-коммунальной сферы больше всего волнуют здвинчан

Кратко

На часе контроля, который прошел 27 января в администрации Здвинского района, о работе с обращениями граждан рассказала заместитель начальника управления делами — начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы управления делами администрации Здвинского района Галина Даммер.

На часе контроля, который прошел 27 января в администрации Здвинского района, о работе с обращениями граждан рассказала заместитель начальника управления делами — начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы управления делами администрации Здвинского района Галина Даммер.

Она отметила, особое внимание в этой работе уделяется не только соблюдению сроков рассмотрения обращений, но и содержанию.

За последние три года их количество снижается, это связано с расширением доступности информации о деятельности органов власти, возможностью получить консультацию через Интернет-ресурсы. По тематике сохраняется тенденция преобладания вопросов по жилищно-коммунальной сфере, на втором месте — вопросы социальной сферы, на третьем — экономики.

Возросло количество обращений к губернатору и президенту Российской Федерации посредством прямых линий.

Сократилось время рассмотрения с 18 дней в 2021 году до 15 дней в 2022 году.

Очень важно понимать, отметил глава Здвинского сельсовета Эдуард Щербаков, как и с кем работать, то есть важен индивидуальный подход.

— Компромисс и диалог — лучшие пути решения любого обращения, — подчеркнул в заключение глава Здвинского района Михаил Колотов.

Здвинчане с помощью интернет-портала смогут упростить порядок обращения в госорганы

Раздел: Общество
Темы: