«Карачинская», «Ордынская роспись», «Федосихинские пельмени», «Белое дерево» – у этих брендов есть важная общая характеристика – все они созданы в Новосибирской области. Узнать больше о товарах, которые производят в нашей области, можно благодаря «Поезду региональных брендов», который уже курсирует в Новосибирском метрополитене.
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников отметил, что поезд брендов – совместный проект правительства области, Сибирского центра ФИПС и Роспатента. Благодаря запуску проекта новосибирцы могут больше узнать о таких региональных товарных знаках, их истории как «Купино» (производит молочную продукцию), «Белое дерево» (производитель фруктовых батончиков на основе сухофруктов), НГТУ, «Новосибирская область Сибирь Здесь», «Новосибирь». Представлена информация о «Карачинской», «Дупленской» и «Доволенской» минеральной воде, санаториях «Озеро Карачи», Доволенский и Краснозерский, «Ордынской росписи», «Федосихинских пельменях». Отсканировав QR-код можно попасть на сайт компании, познакомиться с продукцией.
Благодаря запуску проекта новосибирцы узнают и о способах защиты брендов с помощью услуг Роспатента и ФИПС.
Тематический поезд, посвящённый региональным брендам нашей области, будет курсировать в Новосибирском метрополитене до апреля 2023 года. Ожидается, что за полгода с проектом смогут познакомиться до 45 млн пассажиров новосибирского метро.
Ранее мы публиковали:
Местную колу разливают в местные бутылки