Валентина Крашенинник. Фото предоставила Людмила Мельникова

На календаре 1 сентября 2011 год. Я – еще юная, с горящими глазами, стою на пороге школы, в одном шаге от своей мечты.

В раннем детстве я любила организовывать игры, чаще всего они были связаны со школой. Помню, как я усаживала за стол братьев и сестру, начинала урок математики. Окончив школу в 2007 году поступила в Новосибирский государственный педагогический университет на факультет «Математики и информатики», успешно его окончила и получила право преподавания.

Но моя работа в школе, как педагога, началась немного раньше. Студенткой 4 курса я была принята учителем математики в Березовскую ООШ. Это были первые нелегкие шаги молодого специалиста в сельской школе. Первый звонок, такой таинственный и загадочный, такой долгожданный и многообещающий, первые ученики, первые пятерки и первые невыполненные домашние задания учеников, конспекты уроков, стопки тетрадей – и во всем этом мне помогла разобраться Валентина Ивановна Крашенинник. Добрая, отзывчивая женщина, своим примером и любовью к ученикам определила выбор моей профессии.

Несмотря на то, что предмет вызывал порой определенные сложности, Валентина Ивановна смогла увлечь нас всех в мир знаний математики, ей удалось покорить наши ученические сердца уравнениями и прямыми, теоремами и формулами, задачами и примерами.

Давая уверенность в своих возможностях каждому ребенку, она легко внушала ему, что он все может, что у него все получится, что у него впереди огромное количество новых открытий.

Глядя на ее умение общаться с учениками, слушать и слышать каждого на уроке, я все больше утверждалась в правильном своем выборе профессии. Благодаря ее педагогическому опыту, поняла, что на уроке я не только учитель математики, а еще режиссер, писатель, психолог, художник, звукорежиссер. Валентина Ивановна дала понять, что профессия учитель самая творческая. Она научила зажигать в глазах детей интерес. Для этого нужно найти, придумать, записать, прорешать, распечатать, вырезать, начертить, оживить, распределить, воплотить, обыграть и самое главное прочувствовать каждый этап урока.

Хочу выразить слова благодарности и сказать огромное спасибо за труд, за веру, за любовь, за то, что благодаря ей, я стала тем, кем я сейчас являюсь.

 Людмила Мельникова, учитель математики и информатики

Читайте также о победительнице престижного конкурса

Темы: , ,