Новости Новости региона Общество

Система МФЦ региона должна оставаться комфортной для граждан

Кратко

Робот Николай «изучит» новые навыки, появится новый институт уполномоченного — по правам заявителей. В Новосибирской области внедряют новые подходы к стандартам обслуживания заявителей, повышая скорость и качество оказываемых услуг, комфортность их получения. На оперативном совещании в Правительстве региона программу развития МФЦ на пять лет представил министр экономического развития Лев Решетников.

Робот Николай «изучит» новые навыки, появится новый институт уполномоченного — по правам заявителей. В Новосибирской области внедряют новые подходы к стандартам обслуживания заявителей, повышая скорость и качество оказываемых услуг, комфортность их получения. На оперативном совещании в Правительстве региона программу развития МФЦ на пять лет представил министр экономического развития Лев Решетников.

Губернатор Андрей Травников напомнил, что система МФЦ была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путин в рамках «майских указов» 2012 года. «Нагрузка на МФЦ с каждым годом растет. Нам необходимо предпринять дополнительные усилия, чтобы система МФЦ и по-прежнему оставалась комфортной для граждан», — подчеркнул глава региона.

На базе МФЦ сегодня организовано предоставление 333 государственных, региональных, муниципальных услуги, сообщил министр. За прошедший год в МФЦ обратились 3,3 млн получателей услуг. Это на 800 тысяч больше, чем в 2020-м году. Постоянно появляются новые задачи.

В прошлом году была разработана программа дальнейшего развития системы МФЦ на пять лет. Основные направления развития программы — формирование единого фронт-офиса и центров защиты заявителей; обновление материально-технической базы; внедрение единого для всех субъектов РФ фирменного стиля; реализация проектов по цифровизации и новые подходы и стандарты в обслуживании.  

К 2025 году в регионе завершится формирование центра защиты прав на базе МФЦ: центры будут заниматься урегулированием споров при получении услуг, вести претензионную работу в отношении ведомств, взаимодействовать с прокураторой, судебными и контрольно-надзорными органами, будет создан институт уполномоченного по правам заявителей.

Среди задач по цифровизации на 2022 год — совершенствование системы голосового обслуживания в контакт-центре. Одно из новшеств, которые ожидают пользователей МФЦ в этом году, — отображение графика загруженности филиалов МФЦ в реальном времени в приложении 2ГИС.

Пресс-служба правительства Новосибирской области

Фото пресс-службы правительства Новосибирской области

Читайте также:

Рассмотрение обращений граждан — одна из основных задач администрации Здвинского района

https://www.zdvinsk54.ru/wp

Темы: , , ,