Оставить обращение можно несколькими способами.
Первый: скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.
Второй: авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение».
Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов. Она размещена на голубом баннере «Госуслуги. Решаем вместе» на главной странице каждого ведомства. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете.
Третий способ: написать пост или комментарий на странице органа власти в соцсетях или в одном из крупных городских пабликов (ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм-канал), ответ появится на той же площадке.
– Могут ли школьники задавать вопросы? Конечно! Нас спрашивают про экзамены, про порядок выставления оценок, про каникулы, также детей волнуют вопросы справедливости, взаимоотношений в школе. Вопросы нам обычно направляют через социальные сети под постами или в личные сообщения, – пояснила руководитель штаба при министерстве образования региона Оксана Василенко. – А мы напоминаем всем, что обращение в органы власти можно подать через интернет. Тематика обращений может быть любая.
Ранее мы писали, как педагог-психолог здвинской школы учит детей решать конфликты мирно.