В марте ЦУР зафиксировал около 10 000 обращений от жителей региона на портале госуслуг и в городских пабликах, с учетом темы вакцинации от коронавируса. Специалисты ЦУР установили рекорд, обработав 470 сообщений в соцсетях за 1 рабочий день.
Руководитель ЦУР Новосибирской области Ольга Соболева отмечает, что у жителей области растет доверие к современным каналам коммуникации с властью: «ЦУР работает чуть больше 4 месяцев. В марте мы получили столько же сообщений, сколько за все предыдущие месяцы работы в целом. Это связано с повышением информированности жителей о работе ЦУР и с ростом интереса к теме вакцинации против COVID-19», сообщает сайт nso.ru.
На 8000 обращений ответы уже даны. В большинстве случаев жители довольны решением проблем – удовлетворенность полученными ответами равна 86%.
Больше всего обращений поступило по теме вакцинации – 60%. Другие популярные темы прошедшего месяца – состояние дорог, благоустройство, ЖКХ.
Например, в Новосибирске устранили яму в районе строительства четвертого моста, восстановили провалившийся люк по ул. Советской, починили светофор на пересечении ул. Бардина и Б. Хмельницкого.
В Оби расчистили от снега подъезд к поликлинике. В Барабинске убрали снег с придомовой территории по ул. Ульяновская. В Колыванском районе жительницу п. Скала проинформировали о режиме работы педиатра. В Искитимском районе решили проблему с электричеством в с. Быстровка по ул. Школьная.
Для справки:
Подать обращение можно через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» – специальные виджеты размещены на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления. Также жители могут обратиться в органы власти через соцсети ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук. Для этого нужно написать комментарий на площадках популярных городских пабликов.
Ранее мы писали: куда обращаться жителям области, если не убирают наледи с дороги у домов, снег и сосульки с крыш.