Первая на территории Новосибирской области школьная «Точка кипения» открылась 17 декабря на базе лицея №22 «Надежда Сибири» г. Новосибирска, при поддержке АНО «Платформа НТИ», одна из инициатив которой – Национальная технологическая олимпиада – является частью платформы «Россия – страна возможностей» и реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование».

Принимавший участие в мероприятии сенатор Совета Федерации от Новосибирской области Александр Карелин подчеркнул важность школьной «Точки кипения» для ранней профориентации и самоопределения школьников и пожелал ребятам активнее использовать предоставленные возможности для применения своих способностей.

Заместитель министра образования Новосибирской области Мария Жафярова отметила, что «Точка кипения» нацелена на реализацию идей в масштабах страны, и регион успешно встраивается в эту цепочку.

«Лицей №22 выбран неслучайно, это один из самых успешных региональных ресурсных центров, задача которого – продвигать те педагогические находки, идеи, которые могут быть внедрены в любой школе, находящейся далеко от районного центра, в сельской местности», – подчеркнула Мария Жафярова.  

Директор лицея № 22 Лариса Потеряева пояснила, что открытие «Точки кипения» позволит создать необходимую инфраструктуру для коллективной работы, обмена опытом и практического взаимодействия между представителями сферы образования и науки, бизнеса и технологического предпринимательства, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций и профессиональных сообществ.

«Точка кипения» – это «учебный полигон», на котором ученики осваивают новые компетенции. «Нешкольное образовательное пространство» «Точки кипения» – это индивидуальная образовательная траектория ученика в мире будущих рынков, технологий, профессий, хард и софт скиллс, Университета 20.35.

Пресс-служба правительства Новосибирской области

Фото пресс-службы правительства Новосибирской области

Читайте также:

Новые форматы молодёжной политики развиваются в регионе, несмотря на пандемию

Темы: , , , ,