«Куда обращаться потребителю, если он перевел деньги на счет мобильного телефона, но даже по истечении двух недель деньги на счет так и не поступили?»
– Согласно ч.5 ст. 5 Федерального закона “О национальной платежной системе”, перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета. Порядок перевода денежных средств осуществляемого через платежный терминал, урегулирован Федеральным законом “О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами”. В силу ст. 3 данного закона, денежное обязательство физического лица (потребителя) перед поставщиком (получателем платежа) считается исполненным в размере внесенных платежному агенту наличных денежных средств, за исключением вознаграждения, с момента их передачи платежному агенту.
Таким образом, потребитель вправе обратиться к платежному агенту (указываемому в кассовом чеке) и (или) в банк.
По материалам Управления Роспотребнадзора
Фото Freepik.com
Ранее мы публиковали:
Более восьми тонн хлебобулочных изделий в месяц выпускают здвинские хлебопеки
В целях повышения транспортной дисциплины среди сотрудников МЧС и недопущении фактов правонарушений при управлении служебным…
Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…
В преддверии Дня Матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, в отделе ЗАГС Барабинского района…
В Новосибирской области подвели итоги нацпроекта «Демография», реализация которого завершается. Он затрагивает сферы поддержки семей…
В рамках Года семьи в Здвинске состоялись районные соревнования, в которых приняли участие спортивные семьи.…
Для жителей села Плоское Сузунского района медицинская помощь стала более доступной. В селе открылся новый…