«Куда обращаться потребителю, если он перевел деньги на счет мобильного телефона, но даже по истечении двух недель деньги на счет так и не поступили?»
– Согласно ч.5 ст. 5 Федерального закона “О национальной платежной системе”, перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета. Порядок перевода денежных средств осуществляемого через платежный терминал, урегулирован Федеральным законом “О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами”. В силу ст. 3 данного закона, денежное обязательство физического лица (потребителя) перед поставщиком (получателем платежа) считается исполненным в размере внесенных платежному агенту наличных денежных средств, за исключением вознаграждения, с момента их передачи платежному агенту.
Таким образом, потребитель вправе обратиться к платежному агенту (указываемому в кассовом чеке) и (или) в банк.
По материалам Управления Роспотребнадзора
Фото Freepik.com
Ранее мы публиковали:
Более восьми тонн хлебобулочных изделий в месяц выпускают здвинские хлебопеки