Новости

Общайтесь с органами власти в соцсетях

Фото от Freepik

Помните, раньше, чтобы обратиться в администрацию, надо было понять, кто именно курирует вопрос, потом дойти до ведомства своими ногами, написать заявление своими руками и ждать до 30 дней по регламенту?

Сегодня такой способ коммуникации с органами власти по-прежнему доступен, но есть и другой, более удобный и современный. Вот короткая инструкция: 

Открываем соцсеть «Вконтакте»;

Находим нужное ведомство в разделе «сообщества»;

Пишем сообщение в комментариях к любому посту на стене

— проблему излагаем кратко, корректно, избегая оскорблений и грубых слов;

— прикрепляем фото или видео, если есть;

— указываем точный адрес или прикрепляем скриншот геолокации;

— в одном сообщении описываем один вопрос. Если проблем несколько, для каждой пишем отдельное сообщение.

Ждем первичного ответа в течение девяти рабочих часов.

Что такое первичный ответ? Это когда вам написали, что вопрос принят в работу, ведомство уточнит информацию, по возможности решит проблемную ситуацию и вернется с ответом.

Как скоро он вернется, будет зависеть уже от сложности поставленной задачи: если, например, это был просто запрос на информацию, то на него вам, возможно, ответят сразу же, при первичном ответе; задачи вроде: «почистить снег», «наладить освещение», «вывезти мусор»тоже могут быть решены в срок от нескольких часов до нескольких дней.

Но есть и проблемы, которые так быстро не решаются, обычно это системные вопросы, например, корректировка графика движения общественного транспорта или введение нового маршрута; строительство или демонтаж каких-либо сооружений; вопросы, связанные с перераспределением регионального бюджета и другие – у каждой из этих задач будет свой срок.

По каким вопросам можно оставлять сообщения? По любым, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти, например:

— проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;

— сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;

— отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;

— некачественное школьное питание;

— проблемы с водой, отоплением и многое другое.

Главная и самая активная соцсеть страны, в которойсегодня ведутся паблики органов власти и бюджетных учреждений — «ВКонтакте». В госпабликах регулярно публикуется важные новости, а также ответы органов власти на свои обращения жителей. Чтобы вы долго не искали, делимся сразу подборкой ссылок на популярные сообщества:

— Правительство Новосибирской области: https://vk.com/nso

— Минздрав НСО:https://vk.com/zdravnso

— Минобр НСО:https://vk.com/minobrnso

— МинЖКХ НСО:https://vk.com/minjkh_nso

— Минсоц НСО:https://vk.com/msrnso

— Минстранс НСО: https://vk.com/mintrans_nso

— Минцифра НСО: https://vk.com/digit_nso

— Минкульт НСО: https://vk.com/mincultnso

— Минпромторг НСО: https://vk.com/minpromtorgnso

— Минстрой НСО: https://vk.com/mistroy_nso

— Минспорт НСО: https://vk.com/minsport_nso

— Минрегполитики НСО: https://vk.com/minregionnso

— Минприроды НСО:https://vk.com/mpr_nso

— Мэрия города Новосибирска: https://vk.com/nsk_adm

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомством занимается Центр управления регионом (ЦУР) Новосибирской области. Посмотреть примеры уже решённых проблем можно в официальном сообществе:https://vk.com/tsur54.

Раздел: Новости
Темы: , ,