О том, как стартовала работа по поручению губернатора Андрея Травникова для повышения уровня удовлетворенности пациентов медицинской помощью, каковы предварительные итоги и что нужно сделать, чтобы усилить данное направление, доложили главе региона на расширенном заседании коллегии минздрава. Провёл заседание министр здравоохранения региона Константин Хальзов.

В частности, заместитель министра здравоохранения Александр Колупаев отметил, что важной задачей было разработать алгоритмы, позволяющие системно повышать удовлетворенность медпомощью.

Среди задач — обучение руководителей медорганизаций по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Клиентоцентричность в здравоохранении». Второе — создание благоприятного облика отрасли здравоохранения через повышение лояльности пациентов. Один из механизмов, который позволит решить эту задачу, — улучшение качества коммуникации персонала с пациентом.

Сегодня, отметив, что в целом первые результаты можно считать удовлетворительными, губернатор подчеркнул: существующие инструменты — не окончательные, пока не дают исчерпывающей информации об оценке удовлетворённости граждан работой системы медицинского обслуживания.

— Перед нами стоит общая задача — повысить уровень удовлетворённости работой ваших коллег, ваших коллективов. Этого можно достичь, в том числе, за счёт выстраивания более позитивной коммуникации с людьми, с пациентами, за счёт реагирования на обращения через Госуслуги, мониторинга соцсетей и предоставления посредством соцсетей и мессенджеров быстрых квалифицированных ответов, — отметил губернатор Андрей Травников.

Темы: ,