Пенсионер сам выбирает наиболее удобный для себя способ доставки пенсии – через почтовое отделение (в кассе или на дому) либо кредитную организацию – банк.

Если Вы выбираете кредитное учреждение (банк), то Вам необходимо указать счет, на который будет зачисляться пенсия. Для этого счет следует предварительно открыть в выбранном Вами банке. К счету Вы можете «привязать» и карту.

Если Вы выбираете доставку через Почту России, Вы, указав данный способ доставки в заявлении, не забудьте известить об этом органы почтовой службы. А там Вы уже выберите, получать ли пенсию на дому, или в кассе почты.

Если получатель пенсии решил сменить способ доставки, то сделать это можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, воспользовавшись электронными сервисами ПФР через Личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг.  В этом случае необходимо подать электронное заявление  о доставке пенсии (в соответствующем разделе), в котором пенсионер должен указать новые данные, в том числе и если речь идет о смене реквизитов банковской карты. Процесс прохождения заявления будет отражаться в Личном кабинете, где его можно будет посмотреть.

При необходимости этим же способом можно сменить и доставщика (например, выбрав другую кредитную организацию – сменить один банк на другой). Список банков, с которыми заключено Соглашение о доставке пенсий, можно найти на региональной странице сайта ПФР в разделе «Информация для жителей региона».

Заявление можно также подать, обратившись в МФЦ либо клиентскую службу ПФР, предварительно записавшись на прием.

Пресс-служба Отделения ПФР

Фото с сайта chehovmfc.ru

Читайте также:

Перечень мер соцподдержки через Пенсионный фонд расширяется

Темы: , , , ,