Общество

 Как поступать здвинчанам, если новый телефон cломался

     «Добрый день, купил телефон, после трех месяцев работы он сломался. Хотел, чтобы мне его заменили на новый, но продавец отказался менять, сказал, что можно сделать гарантийный ремонт. Я согласился.  И вот телефон в ремонте находится уже второй месяц, и дату, когда он будет готов, мне не называют. Какой срок ремонта телефона по гарантии установлен законом?»

 —  На основании ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон), если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    В соответствии   с п.2 ст. 23  Закона, в случае если товар  не был отремонтирован в установленный законом срок, потребитель  вправе предъявить продавцу иные требования, предусмотренные статьей 18 Закона, в том числе  об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар  денежной суммы. Кроме того, за нарушение сроков устранения недостатков продавец уплачивает потребителю по его требованию за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

По материалам  Управления  Роспотребнадзора

Фото Freepik.com

Ранее мы публиковали:

Мошенники звонят с «телефона доверия» Следственного комитета России и похищают деньги у людей

Раздел: Общество
Темы: