Министр цифрового развития Сергей Цукарь отметил, что область занимает четвертое место в рейтинге цифровой трансформации, более 97% жителей старше 14 лет зарегистрированы на Госуслугах, а более половины заявлений подаются в электронном виде. Сократились сроки оказания услуг: например, выдача разрешений на такси уменьшилась с 19 до 3 дней.
На портале Госуслуг активно развивается цифровой помощник «Макс», который помогает получать региональные услуги, такие как компенсация родительской платы, областной семейный капитал и разрешения на охоту. Эффективность «Макса» высокая — он получает 76% положительных оценок. Регион занимает второе место в России по качеству обучения робота.
До конца года планируется интегрировать Единый контакт-центр с линией поддержки Госуслуг для оперативного решения проблем пользователей.
На портале доступны лендинги с информацией о региональных сервисах, объясняющие, как записать ребенка в детский сад или получить реабилитационный сертификат. В рамках Года защитника Отечества три популярные услуги для участников СВО переведены в проактивный режим, и они получают уведомления о мерах поддержки онлайн.
В области реализован комплексный подход к информированию участников СВО о социальной поддержке через портал Госуслуг, единый номер 110 и чат в мессенджере MAX.
Мессенджер MAX интегрирован с сервисами Цифровой МФЦ, «Мое здоровье» и Единым контакт-центром. Сервис Цифрового ID заменяет некоторые документы, а мобильное приложение «Госуслуги. Моя школа» и платформа Сферум позволяют родителям и ученикам следить за оценками и заданиями через мессенджер.