ИСТОРИЯ С ЗАРЯДНИКОМ
« На юбилей подарили дорогой телефон в комплекте с зарядным устройством, а в ноябре телефон перестал заряжаться. В магазине предложили купить новый зарядник, поскольку гарантия на зарядник, оказывается, не распространяется – такое может быть?»
– В силу положений ст. ст. 135, 470 Гражданского кодекса Р Ф, ч.3 ст. 19 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), при этом гарантийный срок на комплектующие изделия (в данном случае, на зарядное устройство) исчисляется в том же порядке, что и гарантийный срок, установленный на основной товар (телефон). При предъявлении потребителем требований по недостаткам товара (зарядного устройства), предусмотренным ст. 18 Закона, продавец обязан принять товар и провести проверку его качества. В случае несогласия потребителя с выводами продавца в отношении недостатка товара или причины его происхождения, продавец обязан по требованию потребителя провести экспертизу товара за свой счет. Если требование по недостаткам товара предъявлено по истечении гарантийного срока, бремя доказательства об их наличии и причины возникновения лежит на потребителе.
По материалам управления Роспотребнадзора
Фото с сайта ts-pera.ru
Читайте также:
За мошенничество осуждена бухгалтер-кассир в Здвинском районе
Около 160 студентов Новосибирской области участвуют в медицинском волонтерстве для пожилых людей в рамках программы…
Наталья Ивановна Отрубянникова – это имя, которое ассоциируется у многих с расцветом творческих талантов. За…
С 1 июля стартовала вторая волна трудоустройства школьников в возрасте от 14 до 18 лет…
С 11 по 13 июля на Михайловской набережной пройдет гастротуристический фестиваль, собрав более 1000 специалистов…
Дольщики долгостроя на ул. 1-я Родниковая в Новосибирске получили ключи после 20 лет ожидания. Дом…
Девять лет моей жизни были связаны с кружком «Изонить», руководителем которого является замечательный педагог Татьяна…