В Барабинском филиале Новосибирского областного колледжа культуры и искусств с 28 октября по 1 ноября прошла профильная смена «СтартПРОФ» (6+), в которой приняли участие творческие таланты из города Новосибирска, Здвинского, Барабинского, Куйбышевского, Северного, Кыштовского, Убинского, Чановского, Татарского, Венгеровского, Чулымского районов.
От Здвинского района в насыщенной профильной смене приняли участие обучающиеся детской школы искусств: Виолетта Токарская (хоровое отделение) и Нина Канарева (отделение ИЗО).
Всего на областном мероприятии было 24 талантливых школьника в возрасте от 15 до 17 лет. Ребята приняли участие в открытых уроках, индивидуальных и групповых занятиях, в творческих мастер-классах и многом другом.
Во время смены ее участники работали по следующим направлениям: хоровое пение, фольклорное и театральное творчество, инструментальное исполнительство, декоративно-прикладное искусство.
Завершилась профильная смена торжественной церемонией награждения, которую провела заведующая колледжа культуры и искусств Марина Калабугина, вручившая каждому школьнику дипломы участника, и концертной программой, посвященной Дню народного единства.
Участники «СтартПРОФ» (6+) надолго запомнят смену, проведенную в стенах колледжа, где они узнали много нового и интересного.
6+
В Москве на Всероссийском форуме «Вместе победим» обсудили поддержку участников СВО. В форуме принял участие…
Законодательное собрание Новосибирской области утвердило единогласно во втором чтении законопроект о бюджете региона на 2026…
В Правительстве Новосибирской области наградили студентов – участников кейс-чемпионата «Муниципальный десант». Первое место заняла команда…
Внедрение инструментов бережливого производства в учреждениях социальной сферы обсудили на прошедшем форуме «Дни производительности в…
15 декабря в правительстве Новосибирской области состоялась церемония вручения свидетельств одаренным детям и творческой молодежи…
На V форуме «Дни производительности в Новосибирской области» состоялась презентация «Фабрики процессов» по внедрению робототехнических…