«Купили товар в интернет- магазине, недостатков в нем нет, но через пару дней поняли, что он нас не устраивает. Можно ли товар вернуть?»
— Да, можно: поскольку, приобретение товаров с помощью сети «Интернет» (при котором ознакомиться можно только с описанием товара, а не непосредственно с товаром) относится к дистанционному способу продажи товаров, то к правам потребителя на возврат товара надлежащего качества применяются положения ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно п.4 настоящей статьи, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
По материалам Управления Роспотребнадзора
Фото Freepik.com
Ранее мы публиковали:
Работу лагерей дневного пребывания у муниципальных образованиях Здвинского района оценила комиссия
В Здвинске прошла традиционная 48 легкоатлетическая эстафета на приз газеты «Сельский труженик», посвященная Дню Победы…
В Новосибирской области стартовала регистрация участников на День ИТ-карьеры «COOKIE FEST». А 31 мая при…
В неделю профилактики инфекций, передающихся половым путем, поговорили с главным дерматовенерологом Новосибирской области Викторией Онипченко…
«Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня…» Именно с этих строк много лет…
Паводковая ситуация в Новосибирской области держится на особом контроле. Для стабилизации прохождения паводкового периода принимают…
В преддверии 9 мая в Новосибирской области идет подготовка к великому празднику, в учреждениях проводятся…