«Купили товар в интернет- магазине, недостатков в нем нет, но через пару дней поняли, что он нас не устраивает. Можно ли товар вернуть?»
– Да, можно: поскольку, приобретение товаров с помощью сети «Интернет» (при котором ознакомиться можно только с описанием товара, а не непосредственно с товаром) относится к дистанционному способу продажи товаров, то к правам потребителя на возврат товара надлежащего качества применяются положения ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно п.4 настоящей статьи, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
По материалам Управления Роспотребнадзора
Фото Freepik.com
Ранее мы публиковали:
Работу лагерей дневного пребывания у муниципальных образованиях Здвинского района оценила комиссия
В целях повышения транспортной дисциплины среди сотрудников МЧС и недопущении фактов правонарушений при управлении служебным…
Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…
В преддверии Дня Матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, в отделе ЗАГС Барабинского района…
В Новосибирской области подвели итоги нацпроекта «Демография», реализация которого завершается. Он затрагивает сферы поддержки семей…
В рамках Года семьи в Здвинске состоялись районные соревнования, в которых приняли участие спортивные семьи.…
Для жителей села Плоское Сузунского района медицинская помощь стала более доступной. В селе открылся новый…