Надежда Рукосуева, и. о. заместителя главы администрации Здвинского района — начальника управления сельского хозяйства
На прошедшей коллегии при главе Здвинского района рассмотрен вопрос о принятии условий районного трудового соревнования среди сельхозпредприятий, крестьянско-фермерских хозяйств, индивидуальных предпринимателей и работников в растениеводстве и животноводстве.
Отдельным постановлением утверждены условия соревнования для работающей молодежи, занятой в производстве сельскохозяйственной продукции в растениеводстве, в целях активизации работы с занятой молодежью, повышения профессионального уровня, поддержки престижа рабочих профессий. Как отметила Надежда Рукосуева, и. о. заместителя главы администрации Здвинского района — начальника управления сельского хозяйства, — условия соревнования скорректированы по сравнению с прошлогодними по отдельным показателям в связи с введением в районе чрезвычайной ситуации из-за недостаточных осадков при высоких температурах воздуха.
— Но задачи остаются прежними, — подчеркнул глава района Михаил Колотов, — заготовить как можно больше кормов, чтобы сохранить поголовье скота, получать от него запланированную продуктивность.
В нынешнем году это одна из основных задач.
Читайте также о проблеме наркомании
В общероссийский День библиотек сотрудники Здвинской центральной библиотеки на улицах райцентра провели акцию «Как пройти…
В официальной торжественной церемонии открытия Дней культуры Новосибирской области в городе Павлодар Республики Казахстан приняли…
Новосибирский производитель электроники «Электро-Директ» подвёл первые итоги внедрения бережливых технологий в рамках федерального проекта «Производительность…
Мужская и женская команды Здвинского района по стритболу участвовали в XI летней спартакиаде Новосибирской области…
В Новосибирской области по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» ведётся ремонт одного из участков автомобильной дороги…
Парк-отель «Хвоя» внедряет информационные технологии и инструменты автоматизации, которые позволят снизить нагрузку на сотрудников, наладить…