Новости региона

В регионе увеличили размер прожиточного минимума

В Новосибирской области размер прожиточного минимума увеличился до 17 378 рублей в месяц, что на 2 тысячи 61 рубль больше, чем в 2024 году (15 317 рублей).

Прожиточный минимум для трудоспособного населения вырос до 18 942 рублей, для пенсионеров – до 14 945 рублей, для детей – до 16 875 рублей.

Повышение прожиточного минимума влияет на социальные выплаты и пособия, включая стипендии, пособия для семей с детьми, беременных женщин и доплаты к пенсиям.

Учитываются доходы семьи, претендующей на пособие, в пределах регионального прожиточного минимума на душу населения.

Редакция

Последние новости

Еще 20 тысяч сельских семей Новосибирской области к концу года будут обеспечены доступом к оптическому интернету

В 2026 году 20 тысяч семей Новосибирской области получат доступ к высокоскоростному интернету. «Ростелеком» проложил…

13.11.2026

Самые бережливые победили: НГУЭУ взял золото чемпионата «Бережливый студент»

В Новосибирске в четвёртый раз прошёл региональный чемпионат по производительности труда среди студентов, в котором…

13.11.2026

80% новосибирских предприятий расширили комплексную поддержку семей

Параллельно в регионе действует 20 региональных мер поддержки для семей с детьми, которыми ежегодно пользуются…

12.11.2026

В Новосибирской области лучших аграриев наградили белыми автомобилями

Андрей Травников поблагодарил собравшихся в большом зале областного правительства тружеников за достигнутые вопреки всем вызовам…

12.11.2026

Новосибирская область наращивает поддержку ученых в рамках нацпроекта «Молодежь и дети»

В нашем регионе 4 200 молодых учёных осуществляют свою научную деятельность. А это примерно 44%…

12.11.2026

Почти 150 километров дорог отремонтируют в Новосибирской области до 2027 года

Большая часть работ сосредоточена на автомобильных дорогах, входящих в опорную сеть региона. «В 2026 году…

12.11.2026