В Новосибирской области размер прожиточного минимума увеличился до 17 378 рублей в месяц, что на 2 тысячи 61 рубль больше, чем в 2024 году (15 317 рублей).
Прожиточный минимум для трудоспособного населения вырос до 18 942 рублей, для пенсионеров – до 14 945 рублей, для детей – до 16 875 рублей.
Повышение прожиточного минимума влияет на социальные выплаты и пособия, включая стипендии, пособия для семей с детьми, беременных женщин и доплаты к пенсиям.
Учитываются доходы семьи, претендующей на пособие, в пределах регионального прожиточного минимума на душу населения.
В 2026 году 20 тысяч семей Новосибирской области получат доступ к высокоскоростному интернету. «Ростелеком» проложил…
В Новосибирске в четвёртый раз прошёл региональный чемпионат по производительности труда среди студентов, в котором…
Параллельно в регионе действует 20 региональных мер поддержки для семей с детьми, которыми ежегодно пользуются…
Андрей Травников поблагодарил собравшихся в большом зале областного правительства тружеников за достигнутые вопреки всем вызовам…
В нашем регионе 4 200 молодых учёных осуществляют свою научную деятельность. А это примерно 44%…
Большая часть работ сосредоточена на автомобильных дорогах, входящих в опорную сеть региона. «В 2026 году…