Политика

В регионе формируется клиентоцентричная культура

Этому вопросу в органах власти уделяется особое внимание – в 2021 году руководители высшего уровня региона обучаются по реализуемой РАНХиГС сетевой образовательной программе «Эффективные коммуникации».

Качество услуг для россиян будет постоянно улучшаться. Пять миллиардов рублей выделят на реализацию программы.

По каким новым принципам государство будет помогать решать проблемы людей, смотрите в карточках администрации Здвинского района

Редакция

Последние новости

В регионе проходят соревнования по подводному спорту

В Новосибирской области стартовали Всероссийские соревнования по подводному спорту «Золотая ласта». В бассейне «Нептун» 15…

16.11.2025

Новые подходы к трудоустройству выпускников в Новосибирске

Задачи нового национального проекта «Кадры» помогают решать растущие показатели профильного трудоустройства новосибирских выпускников. Глава региона…

16.11.2025

Три рекорда установили на турнире «Золотая ласта» в Новосибирске

В бассейне «Нептун» проходят Всероссийские соревнования по подводному спорту «Золотая ласта». Более 200 спортсменов из…

16.11.2025

Обеспеченность интернетом и мобильной связью в Новосибирской области 98 %

Руководитель цифровой трансформации Новосибирской области, первый замгубернатора Юрий Петухов на площадке главного ИТ-форума страны «Цифровые…

16.11.2025

В Нижнем Урюме состоялось торжественное открытие стелы

В селе Нижний Урюм состоялось торжественное открытие стелы, посвященной землякам — Александру Владимировичу Щербакову и…

15.11.2025

В Здвинске прошел методический фестиваль для педагогов дошкольников

В Доме детского творчества состоялся методический фестиваль, предназначенный для педагогических кадров дошкольных образовательных учреждений. Программа…

14.11.2025