Фото с сайта правительства НСО
В рамках федерального проекта «Государство для людей» и внедрения стандартов клиентоцентричности для упрощения доступа к социальным услугам и льготам семьям с тремя и более детьми в Новосибирской области доступны цифровые удостоверения.
Заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева рассказала, что для получения удостоверения у родителей и детей из многодетной семьи должна быть подтверждённая учетная запись и статус члена многодетной семьи.
Цифровой документ содержит QR-код и отображается в разделе «Документы»/«Семья и дети» в личном кабинете на портале Госуслуг и в мобильном приложении. Создание новых электронных форматов и процесс перехода на них соответствуют реализации национальной цели «Цифровая трансформация».
— Электронные форматы документов более удобны. Если бумажное удостоверение, как правило, получает один из родителей, то цифровым могут воспользоваться мама и папа, и дети одновременно. QR-код можно сохранить в телефонах и демонстрировать при необходимости. При этом семья по-прежнему может оформить и бумажное удостоверение. Также есть возможность скачать электронное удостоверение в виде файла. За две недели работы сервиса более двух тысяч жителей региона получили цифровые удостоверения в личных кабинетах на портале Госуслуг, – отметила Ирина Савельева.
С начала года введено 1,3 млн кв.м жилья, регион лидирует в Сибирском округе. Министр строительства…
В рамках ежегодной Всероссийской акции «Родительская приемка» активисты партии «Единая Россия» в Здвинском районе вместе…
Новосибирская область присоединилась к празднованию 500-летия начала освоения Северного морского пути. В регионе запланированы кинопоказы,…
Аграрии района планируют собрать зерновые и зернобобовые культуры с площади более 31 тысячи гектаров, а…
В Правительстве региона прошли семинары Фонда президентских грантов для НКО, социальных учреждений и активистов. Основные…
30 июля 2025 года в Новосибирске прошла торжественная церемония вручения школьных автобусов образовательным учреждениям региона.…