Категории: НовостиОбщество

Специалисты «Россети Новосибирск» решили почти 170 вопросов потребителей в рамках акции «Неделя качества услуг»

В «Россети Новосибирск» прошла специальная акция для потребителей региона – «Неделя качества услуг». Энергетики в онлайн-формате ответили на самые актуальные вопросы по различным направлениям деятельности энергокомпании.

Всего в компанию поступило 168 обращений клиентов, на каждое из которых специалисты оперативно предоставили развернутые экспертные ответы. Ожидаемо основная масса обращений пришлась на Новосибирск и агломерацию, где сосредоточена основная деловая активность и проживает подавляющая доля населения региона.

Большинство вопросов были посвящены двум основным темам: технологическое присоединение к электросетям и учет потребления электроэнергии. Вопросы подключения к электросетевой инфраструктуре интересовали в большей степени представителей бизнес-сообщества – более 80 % обращений юридических лиц касались именно этого направления.

При этом вопросы учета электроэнергии, которые заняли около 40 % в структуре обращений, все же волновали больше физических лиц. Клиенты интересовались аспектами установки интеллектуальных систем, передачи показаний с «умных» счётчиков, замены приборов учета и расчетов.

Также в число приоритетных тем вошли вопросы надежности и качества электроснабжения, техобслуживания энергообъектов.

Благодаря слаженной работе всех подразделений «Россети Новосибирск» удалось оперативно и качественно обработать обращения клиентов и найти решение в каждом конкретном случае.

«Неделя качества услуг» показала, что обратная связь от потребителей – это не только инструмент контроля, но и мощный ресурс для совершенствования компании. Энергетики благодарны каждому клиенту, который поделился замечаниями и предложениями, и намерены продолжать подобную практику.

При этом задать интересующий вопрос можно не только в рамках специальных акций, сервис онлайн-помощника на сайте «Россети Новосибирск» (кнопка в нижнем правом углу страницы) доступен для потребителей Новосибирской области постоянно. Кроме того, обращения можно направлять с помощью единого ресурса для потребителей портал-тп.рф или мобильного приложения «Россети – Личный кабинет», QR-коды для скачивания которого размещены на сайте компании. Каждое обращение регистрируется и передается в профильное подразделение.

16+ Реклама АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ",.г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 16а ОГРН 1045402509437 Erid : 2VtzquvR7ih 

Редакция

Последние новости

Участники СВО участвуют в патриотическом воспитании молодежи

Участники программы «Герои НовоСибири» развивают систему патриотического воспитания в регионе. В министерстве образования Новосибирской области…

26.11.2025

Регион победил в международной олимпиаде по искусственному интеллекту

Новосибирская область победила на олимпиаде по искусственному интеллекту 2025 года. Два школьника из лицея №…

26.11.2025

В Здвинске проходит «Школа гастрономического бизнеса»

В Здвинском районе стартовал образовательный проект «Школа гастрономического бизнеса». Инициатива реализуется при поддержке министерства промышленности,…

25.11.2025

В регионе расчистку школьных маршрутов ведут в приоритетном порядке

За сутки на уборку снега вышло 1125 единиц техники. За это время очистили 4824 км…

25.11.2025

Губернатор рассказал о важности завершения дорожных проектов

В прямом эфире ОТС губернатор Андрей Травников рассказал, что на площадке XIХ Международного форума и…

25.11.2025

Выплату 2 млн рублей за контракт на СВО продлили до конца года в Новосибирской области

Сокращение мер поддержки участников специальной военной операции недопустимо, считает губернатор Новосибирской области Андрей Травников. В…

25.11.2025