Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тыс. комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

— Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов, — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3–4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

— Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор, — отметил Кирилл Истомин.

Читайте также о вручении спасателям ключей от спецавтомобилей

Редакция

Последние новости

В Здвинске прошла легкоатлетическая эстафета на приз газеты «Сельский труженик»

В Здвинске прошла традиционная 48 легкоатлетическая эстафета на приз газеты «Сельский труженик», посвященная Дню Победы…

04.05.2024

В четвертый раз в Новосибирской области пройдет День ИТ-карьеры

В Новосибирской области стартовала регистрация участников на День ИТ-карьеры «COOKIE FEST». А 31 мая при…

04.05.2024

Главный дерматовенеролог: «ИППП могут стать пусковым механизмом в развитии онкологических заболеваний»

В неделю профилактики инфекций, передающихся половым путем, поговорили с главным дерматовенерологом Новосибирской области Викторией Онипченко…

03.05.2024

Впечатления здвинчанки об отчетном концерте детской школы искусств

«Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня…» Именно с этих строк много лет…

03.05.2024

В Здвинском районе ситуация с паводком стабильная

Паводковая ситуация в Новосибирской области держится на особом контроле. Для стабилизации прохождения паводкового периода принимают…

03.05.2024

В Здвинском районе проводятся мероприятия в преддверии Дня Победы

В преддверии 9 мая в Новосибирской области идет подготовка к великому празднику, в учреждениях проводятся…

03.05.2024