Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тыс. комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

— Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов, — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3–4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

— Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор, — отметил Кирилл Истомин.

Читайте также о вручении спасателям ключей от спецавтомобилей

Редакция

Последние новости

В регионе соседствуют разные этнокультурные сообщества и конфессии

В Новосибирской области проживают представители 30 национальностей, объединённые в 77 этнокультурных организаций. Ведётся системная работа…

07.06.2025

Следующая рабочая неделя будет короткой

Минтруд РФ объявил даты короткой рабочей недели и продолжительных выходных в июне 2025 года. День…

07.06.2025

Средняя зарплата в Новосибирской области достигла 80 тысяч рублей

С января по март 2023 года жители региона получали в среднем 79 819 рублей после…

07.06.2025

Конкурс «Врач года» знакомит новосибирцев с лучшими врачами региона

Конкурс профессионального мастерства «Врач года» проходит более 20 лет. Благодаря ему жители узнают о лучших…

07.06.2025

В регионе прошел Агрофорум для студентов-аграриев

Агрофорум «АгроСибирь будущего» прошел в Доволенском районе Новосибирской области. Мероприятие организовали Центр опережающей профессиональной подготовки…

07.06.2025

14 сентября состоятся выборы депутатов Заксобрания Новосибирской области

Выборы депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области назначены на 14 сентября 2025 года. Губернатор Андрей Травников…

07.06.2025