Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тыс. комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

— Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов, — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3–4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

— Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор, — отметил Кирилл Истомин.

Читайте также о вручении спасателям ключей от спецавтомобилей

Редакция

Последние новости

Высокое давление помогла сбить… операция

Жительница Новосибирска почувствовала себя лучше только после удаления опухоли. Новообразование обнаружили благодаря дообследованию, на которое…

03.10.2025

Жители Новосибирска примут участие в написании «Спортивного диктанта»

Регион примет участие в акции «Спортивный диктант». Каждый желающий может написать его в онлайн-формате. Помимо…

03.10.2025

В Здвинском межрайонном аграрном лицее прошла встреча с ветераном труда

В честь празднования 85-летия системы среднего профессионального образования в Здвинском межрайонном аграрном лицее прошла встреча…

03.10.2025

Межрайонная инспекция ФНС России сообщает

Стартовала массовая рассылка налоговых уведомлений для уплаты физическими лицами транспортного, земельного налогов, а также налога…

03.10.2025

Школьники поддерживают акцию «100 добрых дел»

В Здвинском районе продолжается акция «100 добрых дел», приуроченная к юбилею нашего района. Ученики Лянинской…

03.10.2025

Команда здвинских теннисистов успешно выступила на турнире

В Барабинске прошел межрайонный турнир по настольному теннису. От Здвинского района в соревновании приняла участие…

03.10.2025