Новости

Самые важные решения принимаются с помощью Госуслуг

Речь даже не о заявлениях и прочих документах, способных изменить жизнь человека в один момент – речь о реакциях, которые тысячи новосибирцев оставляют в опросах и голосованиях на сайте госуслуг. Эти данные регулярно отправляются в органы власти для принятия решений, действительно отвечающих потребностям населения.

Опросы и голосования проводятся по меньшей мере на трёх разных уровнях: федеральном, региональном и муниципальном, но бывают и точечные – для жителей отдельного сельсовета, например. Как правило, это делается, чтобы узнать, насколько жителей территории устраивает сервис или услуга; проверить информированность населения по актуальным вопросам; определить объекты благоустройства на ближайшие годы и многое другое.

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке. Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке. Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение.

Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

— дороги и график движения транспорта;
— дозвон и запись в медучреждения;
— уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
— организация питания в школах;
— неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте».

Редакция

Последние новости

Награждены победители районного конкурса рисунков

Состоялось награждение победителей районного конкурса рисунков на тему «Все профессии важны», которое прошло в рамках…

01.07.2024

В Новосибирской области успешно развивается сеть МФЦ

Глава Новосибирской области отметил, что за последние несколько лет была проделана большая работа в развитии…

01.07.2024

Терапевт Здвинской ЦРБ со школьной скамьи знал, что станет доктором

На Дне медицинского работника врачу-терапевту Сергею Ломову вручили Благодарность Совета депутатов Здвинского района за успехи…

01.07.2024

В Здвинском районном Доме культуры прошел День опекуна

День опекуна — день людей, которые выполняют важную и ответственную миссию по воспитанию детей, попавших…

01.07.2024

Кадры для АПК: Колыванский аграрный колледж объявил набор абитуриентов-2024

Один из ведущих колледжей Новосибирской области готовит специалистов для сельского хозяйства вот уже без малого…

01.07.2024

Жители Здвинского района могут бесплатно пройти обучение новой профессии

Центр занятости населения Здвинского района информирует граждан о том, что национальный проект «Демография» помогает бесплатно…

01.07.2024