Размер МРОТ изменился

С 1 января 2022 года месячная заработная плата работника организации, осуществляющей хозяйственную деятельность на территории Новосибирской области, независимо от формы собственности и вида экономической деятельности, полностью отработавшего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже 17362,50 рубля (минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации согласно Федеральному закону от 06.12.2021 № 406-ФЗ  13890 рублей с учетом районного коэффициента 1,25).

О. Наконечникова, главный специалист по труду администрации Здвинского района Новосибирской области  

Фото с сайта fg24.ru

Читайте также:

Развитие цифровой экономики — важнейшая задача для Здвинского района

Редакция

Последние новости

В Здвинском районе пройдет плановая проверка систем оповещения

С 7 по 9 октября пройдет Всероссийская штабная тренировка по гражданской обороне с органами управления…

06.10.2026

Презентация аудиокниги памяти героя СВО в Новосибирской области

5 октября в день рождения майора Алексея Бойко, Героя России, прошла презентация аудиокниги «Три секунды…

06.10.2026

В регионе ветераны осваивают танго

Мастер-класс по аргентинскому танго прошёл в Доме ветеранов. Под руководством хореографов участники изучали базовые шаги.…

06.10.2026

С начала года в регионе на дорогах погибли 117 животных

С начала года в Новосибирской области зафиксировано 113 аварий с участием диких животных. Министерство природных…

06.10.2026

Делегация региона работает в Узбекистане

Новосибирцы принимают участие в Днях Сибири в Республике Узбекистан. Дни проводятся в рамках III Совета…

06.10.2026

Видеонаблюдение в детских садах

«Совет матерей» России предложил Минпросвещению обязать все детские сады (государственные и частные) установить системы видеонаблюдения.…

06.10.2026