21 января в администрации Здвинского района прошел час контроля по итогам работы с обращениями граждан, поступившими в 2021 году. С докладом об итогах работы выступила начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы управления делами администрации района Г. Даммер. Она отметила, что полное и своевременное рассмотрение обращений граждан, обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека является одной из основных задач, стоящих перед органами местного самоуправления
Особое внимание было обращено на сроки рассмотрения обращений граждан, они отслеживаются ежедневно. Еженедельно готовится реестр обращений, у которых истекает срок рассмотрения, и напоминание об обращениях, срок рассмотрения которых заканчивается в ближайшую неделю.
Всего за 2021 год в администрацию района поступило 42 устных, 32 письменных обращений, на справочный телефон поступило 33 обращения, все они рассмотрены, на каждое даны ответ и разъяснение в установленные законодательством сроки.
В заключение глава района М. Колотов обозначил, что надо уделять особое внимание организации личного приема граждан главами сельских поселений и учитывать проблемы, поднятые в обращениях, при решении вопросов местного значения.
Группа Здвинский район zdvinkiy-nso Instagram
Фото с сайта 900igr.net
Читайте также:
Депутат Заксобрания оказал помощь здвинчанам
Большим заключительным концертом завершился смотр художественной самодеятельности малых клубов. Мероприятие также стало важным событием и…
В Здвинске на базе местной общественной организации «Ресурсный центр поддержки общественных инициатив Здвинского района Новосибирской…
В Новосибирской области переведен в электронный формат и внесен в единый интернет-портал «Мультимедийный архив Новосибирской…
В Новосибирской области идет активная подготовка к летней оздоровительной кампании. Участие в ней примут 1012…
25 апреля исторический фильм «Суворовец», снятый в Новосибирской области вышел в широкий прокат. Фильм снят…
В Здвинском районе прошла Всероссийская акция «Живи лес», в которой приняли участие сотрудники администрации Здвинского…