На часе контроля заместитель главы администрации Здвинского района Алексей Жучков доложил о деятельности предприятий ЖКХ в 2022 году.
В жилищно-коммунальной сфере работают 266 человек. Перед коллективами стоит важная задача — оказывать качественные коммунальные услуги населению Здвинского района. Для исключения аварийных ситуаций коммунальные службы занимаются ремонтными работами. В отчетном году коммунальщики заменили 5 водогрейных котлов, 8,4 км водопроводных сетей, 1,9 км тепловых сетей и другое оборудование. Своевременно проведенные ремонты позволили работать коммунальной сфере в безаварийном режиме.
Заместитель начальника управления ЖКХ Любовь Галкина выступила с анализом финансовой деятельности отрасли. Как и в предыдущие годы, оказание коммунальных услуг прибыли предприятиям не приносит. Среди причин получения убытков — опережающий рост цен на топливно-энергетические ресурсы, материалы. Для стабилизации экономики теплоснабжающим предприятиям из областного бюджета выделили 71,6 млн. рублей субсидий. Их направили на погашение кредиторской задолженности за топливно-энергетический ресурсы.
Участники встречи отметили, что работа предприятий ЖКХ Здвинского района положительно стабильная и имеет резервы для дальнейшего развития.
Читайте также о проведении собраний собственников многоквартирных домов с использованием электронной системы ГИС ЖКХ
Большим заключительным концертом завершился смотр художественной самодеятельности малых клубов. Мероприятие также стало важным событием и…
В Здвинске на базе местной общественной организации «Ресурсный центр поддержки общественных инициатив Здвинского района Новосибирской…
В Новосибирской области переведен в электронный формат и внесен в единый интернет-портал «Мультимедийный архив Новосибирской…
В Новосибирской области идет активная подготовка к летней оздоровительной кампании. Участие в ней примут 1012…
25 апреля исторический фильм «Суворовец», снятый в Новосибирской области вышел в широкий прокат. Фильм снят…
В Здвинском районе прошла Всероссийская акция «Живи лес», в которой приняли участие сотрудники администрации Здвинского…