Мы продолжаем нашу рубрику «Потребительский ликбез». На вопросы покупателей отвечают специалисты Роспотребнадзора. Если у вас есть вопросы, пишите в редакцию, мы их передадим специалистам.
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
— Согласно пункту 15 Правил бытового обслуживания населения в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997, в случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену.
А вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса РФ.
По материалам Управления Роспотребнадзора Новосибирской области
Большим заключительным концертом завершился смотр художественной самодеятельности малых клубов. Мероприятие также стало важным событием и…
В Здвинске на базе местной общественной организации «Ресурсный центр поддержки общественных инициатив Здвинского района Новосибирской…
В Новосибирской области переведен в электронный формат и внесен в единый интернет-портал «Мультимедийный архив Новосибирской…
В Новосибирской области идет активная подготовка к летней оздоровительной кампании. Участие в ней примут 1012…
25 апреля исторический фильм «Суворовец», снятый в Новосибирской области вышел в широкий прокат. Фильм снят…
В Здвинском районе прошла Всероссийская акция «Живи лес», в которой приняли участие сотрудники администрации Здвинского…