Мы продолжаем нашу рубрику «Потребительский ликбез». На вопросы покупателей отвечают специалисты Роспотребнадзора. Если у вас есть вопросы, пишите в редакцию, мы их передадим специалистам.
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
— Согласно пункту 15 Правил бытового обслуживания населения в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997, в случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену.
А вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса РФ.
По материалам Управления Роспотребнадзора Новосибирской области
В целях повышения транспортной дисциплины среди сотрудников МЧС и недопущении фактов правонарушений при управлении служебным…
Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…
В преддверии Дня Матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, в отделе ЗАГС Барабинского района…
В Новосибирской области подвели итоги нацпроекта «Демография», реализация которого завершается. Он затрагивает сферы поддержки семей…
В рамках Года семьи в Здвинске состоялись районные соревнования, в которых приняли участие спортивные семьи.…
Для жителей села Плоское Сузунского района медицинская помощь стала более доступной. В селе открылся новый…