фото с сайта pixabay.com
Мы продолжаем нашу рубрику «Потребительский ликбез». На вопросы покупателей отвечают специалисты Роспотребнадзора. Если у вас есть вопросы, пишите в редакцию, мы их передадим специалистам.
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
— Согласно пункту 15 Правил бытового обслуживания населения в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997, в случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену.
А вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса РФ.
По материалам Управления Роспотребнадзора Новосибирской области
Правительство Новосибирской области одобрило софинансирование обновления подвижного состава метро на 4,2 млрд рублей. В рамках…
Сотрудники отделения полиции «Здвинское» организовали туристический поход для детей. Юные туристы вместе с полицейскими собрали…
Здвинский район отметил свой юбилей грандиозным праздником, который прошел на стадионе райцентра. Здесь собрались жители…
На 100-летие Здвинского района представители Старогорносталевского СДК подготовили театрализованное представление, посвященное 80-летию Победы. Слова выступающих…
В торжественном шествии на юбилее Здвинского района в числе других организаций участие принял Союз женщин…
На 100-летие Здвинского района Петраковское сельскохозяйственное предприятие представило свою технику. — Праздник удался на славу,…