фото с сайта pixabay.com
Мы продолжаем нашу рубрику «Потребительский ликбез». На вопросы покупателей отвечают специалисты Роспотребнадзора. Если у вас есть вопросы, пишите в редакцию, мы их передадим специалистам.
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
— Согласно пункту 15 Правил бытового обслуживания населения в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997, в случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену.
А вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса РФ.
По материалам Управления Роспотребнадзора Новосибирской области
Депутат Госдумы и член правления Новосибирского отделения "Всемирного Русского Народного Собора" в ходе пресс-конференции ТАСС…
Военные медики, следуя примеру своих земляков, продолжают заключать контракты на военную службу в Вооруженных Силах…
С 11 апреля по 12 мая 2025 года в пяти районах и муниципальных округах Новосибирской…
В глубинке Сибири живут люди, обладающие невероятным талантом. Одним из таких самобытных мастеров является Владимир…
Появилась она там в день проведения заключительного концерта районного смотра коллективов художественной самодеятельности «В единстве…
Мы продолжаем рассказывать о подвигах героев Великой Отечественной войны. Сегодня наш рассказ посвящен Николаю Степановичу…