фото с сайта pixabay.com
Мы продолжаем нашу рубрику «Потребительский ликбез». На вопросы покупателей отвечают специалисты Роспотребнадзора. Если у вас есть вопросы, пишите в редакцию, мы их передадим специалистам.
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
— Согласно пункту 15 Правил бытового обслуживания населения в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997, в случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену.
А вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса РФ.
По материалам Управления Роспотребнадзора Новосибирской области
Губернатор Андрей Травников поздравил сельчан с окончанием посевной кампании. В этом году засеяно 1 млн…
Новосибирские охотники впервые заключили онлайн-договоры с минприроды региона через приложение «Госключ». Это первый в России…
Около 70% заявлений в колледжи Новосибирской области за первую неделю приемной кампании поданы онлайн. Приемная…
В Новосибирске с 26 по 29 июня прошли финалы VI летней Спартакиады молодёжи России по…
В минувшие выходные в поселке Сузун прошла летняя спартакиада пенсионеров Новосибирской области. В соревнованиях участвовала…
28 июня 2025 года в деревне Чича прошло праздничное событие, посвященное 250-летию ее основания. Андрей…