фото с сайта pixabay.com
Мы продолжаем нашу рубрику «Потребительский ликбез». На вопросы покупателей отвечают специалисты Роспотребнадзора. Если у вас есть вопросы, пишите в редакцию, мы их передадим специалистам.
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
— Согласно пункту 15 Правил бытового обслуживания населения в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997, в случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену.
А вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса РФ.
По материалам Управления Роспотребнадзора Новосибирской области
В Барабинске прошел межрайонный турнир по настольному теннису. От Здвинского района в соревновании приняла участие…
Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного…
Новосибирская область вносит значительный вклад в продовольственную безопасность благодаря продуктивной племенной работе, поддерживаемой государством. В…
В Новосибирской области стартовал проект «Русская Сибирь» по созданию уникального иконостаса для храма апостола Андрея…
Почти 1400 студентов объединит авиастроительный кластер в Новосибирской области к 2028 году. Кластер создан на…
Количество пользователей приложения «Госуслуги Дом» в Новосибирской области достигло 250 тысяч. Сервис создан для упрощения…