Категории: Общество

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке https: (https://max.ru/ekc_nso_bot.)//max.ru/ekc_nso_bot. (https://max.ru/ekc_nso_bot.)

Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области (https://max.ru/mfc_nso_max_bot). С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX: https://download.max.ru/. (https://download.max.ru/)

Редакция

Последние новости

Продуктивность племенной работы в регионе повысили благодаря мерам господдержки

Новосибирская область вносит значительный вклад в продовольственную безопасность благодаря продуктивной племенной работе, поддерживаемой государством. В…

02.10.2025

В регионе создадут уникальный иконостас в технике горячей эмали

В Новосибирской области стартовал проект «Русская Сибирь» по созданию уникального иконостаса для храма апостола Андрея…

02.10.2025

В регионе создан авиастроительный кластер среднего профессионального образования

Почти 1400 студентов объединит авиастроительный кластер в Новосибирской области к 2028 году. Кластер создан на…

02.10.2025

В Новосибирской области выросло количество пользователей приложения «Госуслуги Дом»

Количество пользователей приложения «Госуслуги Дом» в Новосибирской области достигло 250 тысяч. Сервис создан для упрощения…

02.10.2025

Новосибирские студенты освоят бережливое производство

2 октября в Новосибирском колледже электроники и вычислительной техники открылась лаборатория «Бережливое производство». Мероприятие приурочено…

02.10.2025

К федеральному проекту «Производительность труда» присоединились Новосибирские изготовители электротехники

Новосибирские производители электротехники «Новосибирский завод оборудования» и «Системы промавтоматики» вступили в федеральный проект «Производительность труда».…

02.10.2025