Категории: Общество

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке https: (https://max.ru/ekc_nso_bot.)//max.ru/ekc_nso_bot. (https://max.ru/ekc_nso_bot.)

Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области (https://max.ru/mfc_nso_max_bot). С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX: https://download.max.ru/. (https://download.max.ru/)

Редакция

Последние новости

Житель Алексеевки погасил долг, чтобы избежать запрета на выезд

По сообщению ГУФССП России по Новосибирской области, житель Алексеевки оперативно погасил налоговую задолженность, причиной чему…

17.11.2025

Сервис для защитников Отечества и членов их семей создан в Новосибирской области

Узнать о мерах поддержки военнослужащих и членов их семей можно в специальном разделе «Для защитников…

17.11.2025

Работа участкового в отделении полиции Здвинское

Лейтенант полиции Андрей Гросуль занимает должность участкового уполномоченного в ОП «Здвинское». В 2016 году он…

17.11.2025

Прокуратура Здвинского района наказывает за нарушения в торговле

По постановлению прокурора владелец торговой точки привлечен к административной ответственности за продажу алкогольной и табачной…

17.11.2025

Андрей Травников оценил развитие здравоохранения в Новосибирской области

Более двух тысяч единиц оборудования, 339 автомобилей, более 60 объектов капитально отремонтированы: минздрав подвёл промежуточные…

17.11.2025

Школьники Здвинского района активно участвуют в Национальной технической олимпиаде

Школьники Здвинского района активно участвуют в Национальной технической олимпиаде, которая способствует развитию технологических компетенций молодёжи,…

17.11.2025