Напоминаем о простых мерах предосторожности, которые помогут гражданам избежать уловок мошенников.
Если вам позвонили и представились сотрудником социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты – это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
В Барабинском районе сдали крупнейшую детскую поликлинику на 250 посещений, построенную по госпрограмме «Развитие здравоохранения».…
По сложившейся традиции первая декада октября посвящена людям серебряного возраста. В знак уважения к старшему…
Житель Новосибирска был пособником украинских телефонных мошенников. Как сообщает VN.ru Все Новости Новосибирской области, эту…
В Краснообске начал функционировать современный учебно-тренировочный центр для пожарных. 3 октября на территории ПСЧ №37,…
В молодежном пространстве «Апельсин» встретились родители активистов из Движения Первых — участники семейного сообщества «Родные…
Новосибирская область получила дополнительные возможности для улучшения инфраструктуры и качества услуг для людей с ограниченными…