Напоминаем о простых мерах предосторожности, которые помогут гражданам избежать уловок мошенников.
Если вам позвонили и представились сотрудником социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты – это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Продолжаем разговор о том, как стать счастливыми родителями здорового ребенка. Главный врач Новосибирского Клинического центра…
О том, что такое лекарственная устойчивость, в чем ее опасность и как с ней справляются…
Дмитрий Иванович родился в поселке Новый Карапуз Убинского района. После школы сразу начал работать. Позже…
В Академгородке открылся «Дом милосердия во имя святых Марфы и Марии». В церемонии приняли участие…
Первый заместитель губернатора Юрий Петухов подписал перечень мер, направленных на повышение информированности населения и госслужащих…
В Новосибирской области отметили 125-летие со дня рождения Михаила Лаврентьева, основателя Академгородка. В выставочном зале…